Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 21.11.2024, 22:05

Меню сайта
Категории раздела
Моя статья [21] Как заклеить колесо самому? [1]
Шиномонтажный станок [0] Балансеровочный стенд [3]
Розкатка железных дисков [2]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оценка сайта
Всего ответов: 1263
посетители
Мини-чат
200
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Каталог статей


    Главная » Статьи

    Всего материалов в каталоге: 27
    Показано материалов: 1-10
    Страницы: 1 2 3 »

     

    Разболтовка 5*114.3
    Chrysler Cherokee 5 x 114.3 71.5
    Chrysler Le Baron Cabrio/Coupe 5 x 114.3 35 71.5
    Chrysler New Yorker 5 x 114.3 35 71.5
    Chrysler Saratoga 5 x 114.3 71.5
    Chrysler Vision 5 x 114.3 35 71.5
    Chrysler Voyager 5 x 114.3 35 71.5...........

    Моя статья | Просмотров: 762 | Author: Леонид | Добавил: Host | Дата: 23.05.2016 | Комментарии (0)

    Нормальный износ шин на заднеприводном автомобилеНормальный износ шин

    Осмотр шин автомобиля дает Вам возможность получить информацию о состоянии шин и колес, об особенностях использования автомобиля, о его возможных дефектах, а также о стиле вождения. Так, например, спортивный стиль вождения приводит к другой картине износа шин.

    Для корректной оценки необходимо осматривать все 4 колеса. Износ шины зависит от ее месторасположения на автомобиле. Особенно ярко это видно на примере заднеприводного автомобиля, так как в нем по-разному распределяется нагрузка между ведущими и управляемыми колесами. На рисунке представлен типичный износ шин автомобиля с задним приводом

     

    Зависимость износа шин от скорости движения

     

    Зависимость износа шин от скорости движения

    Во время движения шина изнашивается - это определяется с помощью измерения высоты оставшегося протектора. Износ шины должен быть равномерным по всей окружности, при достиженииминимальной высоты протектора шина считается изношенной полностью и подлежит замене.

    Износ шины в первую очередь определяется стилем вождения. Резкое ускорение и торможение изнашивает шину быстрее, чем равномерное движение.

     

    Износ управляемых и ведущих колес

    Износ управляемых и ведущих колес

    В связи с разной нагрузкой ведущие и управляемые колеса имеют разную картину износа.

    Управляемые колеса больше изнашиваются по бокам, так как именно на эту часть шины приходится основная нагрузка в повороте.

    Шины на ведущих колесах изнашиваются больше посередине, так как именно эта часть шины контактирует с асфальтом и передает вращение колеса на дорогу.

    На автомобилях с передним приводом износ «суммируется» - в этом случае изнашивается вся шина равномерно и ее центральная часть и боковые стороны.

    Моя статья | Просмотров: 980 | Добавил: Host | Дата: 06.07.2014 | Комментарии (0)


     
    13", 14", 15", 16"
    (стальные)
     
    200грн/шт|800грн/комплект
    21"
     
    530грн/шт|2120грн/комплект
    Розкатка железных дисков | Просмотров: 494 | Добавил: Host | Дата: 03.06.2014 | Комментарии (0)

    Причины и виды износа автошин.
    Моя статья | Просмотров: 1024 | Добавил: Host | Дата: 09.02.2014 | Комментарии (0)

    Эксплуатационные причины преждевременного износа шин 
    Моя статья | Просмотров: 467 | Добавил: Host | Дата: 09.02.2014 | Комментарии (0)

    1.Как определить и от чего зависит неровномерный износ шин?
    2.Каким способом можно устранить избежания быстрого износа шин!!!
    Моя статья | Просмотров: 2268 | Author: Леонид | Добавил: Host | Дата: 09.02.2014 | Комментарии (0)

    Прежде чем приехать на шиномонтаж - обратите внимание на эту статью!!!
    Моя статья | Просмотров: 1084 | Добавил: Host | Дата: 28.01.2014 | Комментарии (0)

    как правильно затягивать колеса на машинах
    Моя статья | Просмотров: 658 | Добавил: Host | Дата: 14.11.2013 | Комментарии (0)

    Калибровка балансировочного станка

    Колеса современных автомобилей, а также промышленного оборудования требуют точной балансировки. Центр масс на колесах, а также в патронах некоторых станков, очень редко совпадает с геометрическим центром, из-за чего при вращении появляется вибрация, биение, что приводит к быстрому выходу из строя креплений, подшипников, муфт и приводных валов. Балансировку проводят на специальном станке, после чего в определенных местах крепят уравнивающие грузики, которые и соединяют центр тяжести с геометрическим центром.
    Балансеровочный стенд | Просмотров: 5536 | Добавил: Host | Дата: 17.06.2013 | Комментарии (0)

    1-10 11-20 21-27